Результат матча плей-офф 1/4 финала Евролиги

07.05.2024 21:15

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед.

Панатинаикос - Маккаби - 81:72

Панатинаикос выиграл серию: 3-2

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
07.05.2024 03:20
#
В исходе данного поединка, сомнений нет. 3:2 Пана, без вариантов. Мы своё упустили в конце четвертой в четвертой.
Смотреть как наших размажут условные лессоры по паркету, под рев трибун, я не собираюсь.
Евро сезон для Маккаби закончился в прошлой игре.
id est quod id est.
as7
Александр
07.05.2024 06:09
#
Ух, будет жарко.
Шансы 51/49 в пользу Пао, на мой взгляд.
vit0
Виталик
07.05.2024 07:44
#
Скорее всего будет как в серии 2012-го года, но чем чёрт не шутит...
observer
the observer
07.05.2024 08:32
#
ILIJA BELOSEVIC
EMIN MOGULKOC
MEHDI DIFALLAH

PAO (-7) vs MTA (+7)
observer
the observer
07.05.2024 08:40
#
Daniel
(07.05.2024 03:20)
Не верю. Ты потерял доверие на эту тему.
Будешь подглядывать.
as7
Александр
07.05.2024 08:50
#
observer
(07.05.2024 08:32)
Опять качок и Белошевич
felix-r
felix-r
07.05.2024 09:47
#
Буки аж 7 очков форы дают
EAG
EAG
07.05.2024 09:57
#
observer
(07.05.2024 08:32)
они же судили 3ю игру. или я ошибаюсь?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
07.05.2024 10:43
#
Удачи Маккаби!
Eugene
Евгений
07.05.2024 11:25
#
Удачи, но сегодня будет сложнее чем в игре №4. 70 на 30 в пользу Пао
rishon63
Игаль
07.05.2024 11:51
#
Принтезис Йоргос
(07.05.2024 10:43)
Спасибо!
Но у вас шансов выиграть впервые гостевую 5-ю игру намного больше,чем у нас.
Удачи!
rishon63
Игаль
07.05.2024 11:53
#
Eugene
(07.05.2024 11:25)
Я бы сказал,что шансы 90 на 10 в пользу Паны.

С Болдуином был бы другой расклад,но увы...(((
as7
Александр
07.05.2024 11:55
#
rishon63
(07.05.2024 11:53)
Cо здоровым Болдуином не было бы 5-го матча, я уверен.
Но и так есть шансы, надо бороться.
Geronimo
Владимир
07.05.2024 12:37
#
Шанс только один - трешки не пойдут у Пана🙂, а у Брауна, Блатта и Колсона пойдут (Джонди совсем плохо смотрелся в последних двух матчах😥)
JM
Evgenij
07.05.2024 14:13
#
К сожалению, но думаю сегодня будет разгром, в 5ой игре за счет ресурса и домашней арены Пао свое возьмет. Буду рад ошибиться.
1010
Leonid
07.05.2024 14:31
#
Тоже думаю, что Пао уверенно победит. Увы...
felix-r
felix-r
07.05.2024 15:03
#
Geronimo
(07.05.2024 12:37)
Только если Слукас подскользнётся, и ударит носом в колено Нанна, и они оба сядут до конца матча
Daniel
Daniel
07.05.2024 16:23
#
felix-r
(07.05.2024 15:03)
И если Лессор забьет 2 штрафных из 40 попыток.
vit0
Виталик
07.05.2024 16:28
#
Как минимум первые 5 минут предвещают ожесточённую борьбу
observer
the observer
07.05.2024 17:27
#
EAG
(07.05.2024 09:57)
ILIJA BELOSEVIC, MEHDI DIFALLAH 4ю

EMIN MOGULKOC 3ю.
as7
Александр
07.05.2024 17:34
#
observer
(07.05.2024 17:27)
А что, там других судей нет? Почему одни и те же судят те же команды? Перекинули бы их куда-нибудь, раз Евролиге так нравится их работа.
observer
the observer
07.05.2024 17:37
#
as7
(07.05.2024 17:34)
Не знаю. Видимо дали нарику выбирать

А вообще это наглость. К двум этим подкинули еще и турецкого судью.

Шарасу от имени Фенера надо пояснить этому судье, что если Фенер выходит, тот им лучше Маккаби чем ПАО.
Daniel
Daniel
07.05.2024 18:21
#
vit0
(07.05.2024 16:28)
Согласен, только не минут а секунд.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
07.05.2024 19:49
#
rishon63
(07.05.2024 11:51)
Спасибо!
donnas
Albert
07.05.2024 20:49
#
Маки проиграли вторую и четвертую игры, имхо физически проседали, а игры после отдыха выиграли. Так что имхо шансы есть, причем существенные. На один матч выложиться сил должно хватить.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:09
#
Ааа, фсе пропало, гипс снимают, клиент уезжает.
Это хорошая и добротная тактика боления приносила плоды весь сезон болельщикам МТА.
Да, ПАО фаворит, да Голиаф и Давид.
Чем закончилось надеюсь напоминать не надо.
Каташ хороший тренер, придумает что делать.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:22
#
Коэн против Лессорта такая себе идея в защите.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:24
#
А вот в атаке- красавчик, так держать!
Platoon
Александр
07.05.2024 21:25
#
Митоглу вернул Нибо промахи из под кольца.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:36
#
Первая четверть-полет нормальный.
Продолжаем наблюдать.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:39
#
Надо бы свежих Томассона и Соркина запустить.
Ревель
Борис
07.05.2024 21:44
#
Хуанчо и Лессорт махины конечно, замучается Нибо с ними бодаться.
felix-r
felix-r
07.05.2024 21:49
#
Зря Каташ завёл Коэна вместе с Брауном и Блаттом - три игрока без защиты!
felix-r
felix-r
07.05.2024 22:01
#
Вот нахрен было Блатта возвращать? Сразу трёху получили. Сколько лет пройдёт, пока Каташ перестанет сливать концовки четвертей тупыми заменами?
Platoon
Александр
07.05.2024 22:01
#
Нормально так Кливленд схватил за руку Лессорта, а потом показывал, что спорный.
Ревель
Борис
07.05.2024 22:01
#
Бл!
Слукасу эту безумную пробежку не свистнули!
Интересно, сколько шагов с мячом он должен сделать, чтобы заметили?
as7
Александр
07.05.2024 22:07
#
Всё начинается сначала, шансы равны, всё решат нюансы
Ревель
Борис
07.05.2024 22:10
#
as7
(07.05.2024 22:07)
Ротация шире у Пао.
Трёха не полетит, пишите письма, задавят.
EAG
EAG
07.05.2024 22:11
#
Platoon
(07.05.2024 22:01)
Да, вполне нормально. Поскольку за руку схватил Кливленд, а спорный показывал Уэбб.
EAG
EAG
07.05.2024 22:13
#
А за что нам технарь был?
Ревель
Борис
07.05.2024 22:18
#
EAG
(07.05.2024 22:13)
Присоединяюсь к вопросу: за что МТА технарь получил?
И ещё вопрос: неужели Томассон такой никакой, что даже на концовки четвертей его не выпускают.
Ревель
Борис
07.05.2024 22:20
#
Видел этого грузина в последнем окне сборных - вполне адекватный защитник, с броском и площадку видит.
EAG
EAG
07.05.2024 22:22
#
Ревель
(07.05.2024 22:18)
Его есть смысл выпустить уже хотя бы для того чтобы сфолил на Лессоре пару раз.
Ревель
Борис
07.05.2024 22:24
#
Ди красавчик, два раза подряд из Лессора тыкву сделал.
Ревель
Борис
07.05.2024 22:32
#
В чат добавилось домашнее судейство. Не к добру.
as7
Александр
07.05.2024 22:33
#
Надо фолить на Лессоре в каждой атаке, он же не забивает. Выпускайте Соркина и фолите
donnas
Albert
07.05.2024 22:35
#
Лессор сегодня прям как легендарный Виталий Носов феерит
felix-r
felix-r
07.05.2024 22:35
#
Заведи Соркина пока Лессор отдыхает!!!
felix-r
felix-r
07.05.2024 22:44
#
Почему не завести Соркина пока Лессор сидит? Ну почему?
Ревель
Борис
07.05.2024 22:46
#
Эпичный горшок от Кливленда.
В последней атаке надо забить.
Ревель
Борис
07.05.2024 22:48
#
Не смогли.
Но все равно, полет нормальный.
Еще бы судейство подровнять.
felix-r
felix-r
07.05.2024 22:50
#
Как достал Блатт со своими потерями
Eugene
Евгений
07.05.2024 22:51
#
Блатт и Коен сливают Маккаби
as7
Александр
07.05.2024 22:53
#
Арабский арбитр начал убивать
Eugene
Евгений
07.05.2024 22:54
#
Судьи кстати очень сильно помогают Пао. Соотношение штраф бросков нереальное
Ревель
Борис
07.05.2024 22:55
#
Зуяссе, Каладзакису свистнули.
По хорошему он давно уже отдыхать с пятью фолами должен за такую защиту.
as7
Александр
07.05.2024 22:55
#
Eugene
(07.05.2024 22:54)
Соотношение не показательно, много специальных фолов на Лессоре.
Но вот сейчас начали немного помогать хозяевам
felix-r
felix-r
07.05.2024 22:57
#
Когда уже Джонди научится не помогать от снайпера? Бля, ну стой около Нанна, не отходи.
donnas
Albert
07.05.2024 22:57
#
Ди не забил свободную треху, получили в свое кольцо... Обидно.
vit0
Виталик
07.05.2024 22:57
#
30 минут бились достойно, но для победы надо забивать
Eugene
Евгений
07.05.2024 22:58
#
Я думаю что все. Нанн забил крішку в гроб Маккаби. Нет скамейки. На таком уровне ни Блатту, ни Джонуди ни Коену ни Соркину не хватает класса. Травма Балдуина стала фатальной
Platoon
Александр
07.05.2024 22:58
#
Похоже, что ПАО опять в 4-ой додавливает.
donnas
Albert
07.05.2024 23:00
#
Platoon
(07.05.2024 22:58)
Нужно признать они буквально руками держат, но фолов нет
EAG
EAG
07.05.2024 23:00
#
Daniel
(07.05.2024 16:23)
ты почти угадал, но зтого мало.
Platoon
Александр
07.05.2024 23:04
#
donnas
(07.05.2024 23:00)
Да свистят им фолов немало, где на тоненького. Но где-то и нет, да. К слову, и игроки МТА в защите сколько раз выбивали мяч из рук хозяев, и не свистели им.
Eugene
Евгений
07.05.2024 23:10
#
Боже какой Коен идиот. Бей уже через руки, скорости нет, 5 секунд на атаку осталось он в дриблинг полез
donnas
Albert
07.05.2024 23:11
#
Platoon
(07.05.2024 23:04)
Скажем так - судьи позволяют играть жёстко, а это больше на руку Панатинаикосу.
Eugene
Евгений
07.05.2024 23:11
#
Не понимаю почему Коен так много играет а Уебб сидит. Подбор тоже весь просрали
EAG
EAG
07.05.2024 23:11
#
Eugene
(07.05.2024 22:58)
и не готов Колсон...
Platoon
Александр
07.05.2024 23:12
#
donnas
(07.05.2024 23:00)
Там, кстати Лессорт 2 с фолом забил, когда он подбор взял, но не свистнули. Вообще в этой серии против Лессорта было много фолов, которые не свистнули.
vasil
Василий
07.05.2024 23:12
#
короче Атаман остаётся
Platoon
Александр
07.05.2024 23:13
#
vasil
(07.05.2024 23:12)
Да, главная интрига таковой и осталась.
vasil
Василий
07.05.2024 23:14
#
Platoon
(07.05.2024 23:12)
хотел написать тоже самое, меня удивляет доминирование Лессора да всеми высокими Маккаби, лучше всего в обороне против него играл Риверо в этой серии
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:14
#
Ожидаемо...(((
Маккаби респект за весь сезон!
as7
Александр
07.05.2024 23:16
#
Эх. Не хватило сил, нападение встало в 4-й четверти. Болдуина не хватило однозначно. Любого вменяемого боллхэндлера с обострением
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:16
#
Ждём гостевую победу в 5-м матче завтра
JM
Evgenij
07.05.2024 23:18
#
Нанн в последних 3 играх 25+ очков набирает, зверь. Кто-то тут мне писал, что он не звезда..
Соболезнования болелам Маков, но тем не менее сезон хороший с учетом всех факторов. Команда хорошая.
Platoon
Александр
07.05.2024 23:18
#
vasil
(07.05.2024 23:14)
Ну как бы ничего удивительного, он здоровый кабан, который умеет продавливать в краске, а Нибо в защите не блещет, не считая подборов. Да и остальным большим МТА тяжело его сдерживать.
EAG
EAG
07.05.2024 23:21
#
свистнуть 3 технаря в таком матче это блядство.
pao******
Pao******
07.05.2024 23:22
#
конец сказки
undyings
Undying
07.05.2024 23:23
#
JM
(07.05.2024 23:18)
Тебе писали, что до сезона было не очевидно, что Нанн сразу же станет в Евролиге звездой. А после регулярки, то что Нанн звезда стало очевидно. 17 очков за игру во второй команде лиги.
EAG
EAG
07.05.2024 23:23
#
В полуфинале будет (скорее всего) пара команд, которых судьи вытащили за яйца в сериях против Маккаби в 2х последних сезонах. За кого болеть? Наверное за Монако. Они говно старое, а Пао свежее.
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:23
#
Platoon
(07.05.2024 23:12)
Как всегда ты в одну сторону смотришь. А там где Кливленд на данк пошёл, и его Лесор совершенно явно по руке ударил? Где ты был?
JM
Evgenij
07.05.2024 23:24
#
undyings
(07.05.2024 23:23)
Я не тебе, были и те, кому и после регулярки это было не очевидно.
Eugene
Евгений
07.05.2024 23:24
#
JM
(07.05.2024 23:18)
Нанн потащил да, но когда у Маккаби сил уже не осталось. В начале серии он вредил сильно. Он все-равно на себя берет даже если не идет и топит команду
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:25
#
Службы безопасности в Берлине вздохнули с облегчением...
EAG
EAG
07.05.2024 23:27
#
rishon63
(07.05.2024 23:16)
Я писал в прошлом году и повторяю: преимущество своего поля в решаюшем матче это гиганский гандикап. По моему мнению он несоразмерен более высокому месту в регулярке.
undyings
Undying
07.05.2024 23:28
#
JM
(07.05.2024 23:24)
Нанн по-видимому полностью восстановился от травмы. А всё-таки 15 очков в НБА в сильной команде это очень высокий класс.
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:29
#
Надо было конечно не выпускать недолеченного Болдуина на площадку в Сербии и поберечь для сегодняшнего матча.
Но что было,то было...
as7
Александр
07.05.2024 23:29
#
Надо было выигрывать 4-ю игру... Ведь перехватили преимущество поляны, выиграли в Афинах
Fener
Eliar
07.05.2024 23:30
#
Атаман сдержал свое слово!
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:31
#
Fener
(07.05.2024 23:30)
Повезло ему, что Болдуин сломался.
EAG
EAG
07.05.2024 23:32
#
rishon63
(07.05.2024 23:29)
Это обсуждали после 4й игры. Я считаю и считал так же. Но мнения коллег разделились.
undyings
Undying
07.05.2024 23:32
#
EAG
(07.05.2024 23:27)
В НБА хозяева выигрывают 77% седьмых игр. В последних 10 сезонах 68% (23 из 34). То что в Евролиге гости никогда не выигрывали решающую игру это невозможная статическая аномалия. По-видимому судьи очень заряженные выходят на решающие матчи.
JM
Evgenij
07.05.2024 23:32
#
Fener
(07.05.2024 23:30)
Какое?
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:33
#
EAG
(07.05.2024 23:32)
Во-первых, задним числом все умные. Во-вторых, все знали, что наибольший шанс победить в серии, это взять 4-й матч, поэтому и рискнули.
EAG
EAG
07.05.2024 23:34
#
undyings
(07.05.2024 23:32)
в том числе и поэтому это несоразменая результатам регулярки фора.
observer
the observer
07.05.2024 23:34
#
Ничего не поделаешь, Атаман прушник.
Сегодня с этими судьями у нас не было много шансов. Победу упустили в 4ой четверти 4ой игры.
Но по чесноку, без Болдвина нет у нас состава для Ф4. У нас даже нет игроков на одну пятерку. Колсон тянул весь сезон, но ...
Блатт, Ди хорошие ребята но не для таких игр. На 4ку купили говно , а свой Коэн это гимик на неcколько минут.
Кливленда для подхвата купили норм.
А вот то, что не купили третьего гарда к двум Б решило судьбу сезона.

Но команде спасибо, могло ьыть горпздо хуже
JM
Evgenij
07.05.2024 23:34
#
undyings
(07.05.2024 23:32)
Скорее всего связано это с разной культурой поддержки, в Европе все-таки давление и на судей и на игроков выше.
EAG
EAG
07.05.2024 23:35
#
felix-r
(07.05.2024 23:33)
оставим это. в прошлый раз достаточно обсудили.
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:35
#
Не должна команда претендующая на Ф4 так зависить от одного игрока.
А если б 2 лидера сломались?
Команда сильно недоукомплектованная,к сожалению.

Хотя после первой травмы Болдуина подписали Томассона.И почему-то всю серию продержали на скамейке...
Вполне мог сыграть несколько минут в каждом матче.
Сильно бы ситуацию не испортил.Для чего подписывали вообще спрашивается?...
EAG
EAG
07.05.2024 23:37
#
rishon63
(07.05.2024 23:35)
А была ли она претендующей? И если да, то когда? летом, осенью?
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:38
#
А вот Каташ мог лучше подумать стратегию игры. Во всех матчах было видно, что без Болдуина у наших кончаются силы в последней четверти. По-этому, логично было бы побольше использовать скамейку на небольших отрезках. На пример, заводить Томассона на защиту вместо Брауна (или вместо Блатта). Заводить Соркина против Антетакумбо, когда Лессор отдыхал на лавке. Но всё это Каташ заранее решил не делать.
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:39
#
EAG
(07.05.2024 23:37)
Была,когда вышла в плей-офф.

А вообще конечно такого результата никто не ожидал.
Команде респект за евролыжный сезон!
Eugene
Евгений
07.05.2024 23:39
#
rishon63
(07.05.2024 23:35)
Томассон еще не супер проблема. Вот в позиции 4 там действительно задница. Не даром туда Риверо иногда ставят. Ни Коен ни Уебб мягко говоря не тянут на команду Ф4 Евролиги.

Коен имеет бросок но что корме него. Под щитом его давят как школьника, атлетизма нет, скорости нет... Я вообще удивлен что он на таких минутах в Маккаби
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:40
#
felix-r
(07.05.2024 23:38)
Полностью согласен
observer
the observer
07.05.2024 23:40
#
rishon63
(07.05.2024 23:35)
Вот именно. Но даже если бы вместо Болдвина сломался только Браун, то тоже пи..ец.
Я поэтому не хотел Блатта. Он мне нравится, но он занял место того самого 3го Б.
EAG
EAG
07.05.2024 23:40
#
rishon63
(07.05.2024 23:39)
РЕСПЕКТИЩЕ безусловно !!!
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:41
#
Eugene
(07.05.2024 23:39)
Там часто Колсон хорошо играет. Но тут отсутствие Болдуина тоже подействовало. Одно дело играть смол-бол с высокими атлетичными гардами, а другое с низкими Блаттом и Джонди.
observer
the observer
07.05.2024 23:42
#
felix-r
(07.05.2024 23:38)
Я говорил о Томассоне ещё до Белграда. Но посмотрев игры нашего чемпа, понял что в команду он не вписан и не тянет совсем. Даже в лиге был слабоват.
as7
Александр
07.05.2024 23:43
#
Сезон Маккаби на 4+. Без домашней площадки были лучшей командой Евролиги после Нового года. И с Болдуином прошли бы в Ф4. Стечение обстоятельств.
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:45
#
observer
(07.05.2024 23:42)
В последнем матче с Холоном 19 очков набрал. Но согласен,что выглядел до того слабо во всех матчах в которых играл
observer
the observer
07.05.2024 23:45
#
И да, считаю верным что играли без Соркина. Частично из-за него слили 4ю игру.
Он после травмы медленный и ленивый. В лиге пропустил игру по болезни.
observer
the observer
07.05.2024 23:46
#
rishon63
(07.05.2024 23:45)
И с Холоном, где набрал 19 очков, выглядел катастрофой. Я ради него игру смотрел
felix-r
felix-r
07.05.2024 23:50
#
observer
(07.05.2024 23:42)
Калаицакис тоже далеко не Галис, но попрессинговать Брауна в защите, он сгодился. Также и Томассон сгодился бы на 2-3 защитных позешина.
observer
the observer
07.05.2024 23:51
#
У нас есть 4ка. Б+Б, Колсон и Нибо. Но даже Нибо не может забить с мясом когда ему блок ставит маленький Нанн.
Очень мягкий. Колсон к концу сезона сдал. Болдвин травма.
Мы лишились 5ки на последнюю четверть. Которую играли в основном без Блатта, и без Ди.
Браун-Болдвин-(Ди, Кливленд)- Колсон - Нибо - давали нам результат прессингуя.
Травма Болдвина лишила нас возможности так играть.
observer
the observer
07.05.2024 23:53
#
felix-r
(07.05.2024 23:50)
ОК. Я тоже так думал. Но после Холона понял что пока нет.
Его наиграть не успели.
С Калаицакисом другая история. Ибо когда мячик у них, они отдавали его Нанну. Тот решал, а что делает в этот момент Калаицакис вовсе не важно. Кроме того, они это делают часто.
Если бы Каташ в 4ой или в конце 3ей выпустил Томассона, как Атаман Калаицакиса, вы бы убили Каташа клавиатурой.
rishon63
Игаль
07.05.2024 23:56
#
observer
(07.05.2024 23:53)
Успели бы если бы давали играть.
Его не вчера подписали и почему-то даже в матчах местной лиги или не заявляли на матч или держали на лавке...
Alexman
АлекСольноки
07.05.2024 23:59
#
Сегодня у Веселы праздник. Лессор смазал 11 штрафных и превзошел его рекордный позорный результат в матчах плей-офф и финалов четырех.
observer
the observer
08.05.2024 00:00
#
rishon63
(07.05.2024 23:56)
Почему не давали играть в лиге - не знаю. Сам спрашивал. В Евролиге времени не было.
Нужно было побеждать во всех играх, включая плей-инн.
В принципе почти прокатило. Могло ведь не быть травмы. Были бы в Ф4.
Все мы тут отмечали, что к решающим играм все форму набрали, включая запасных.


Вообще надо было подписывать другого игрока. При Кливленде не было ему места.
А Кливленд, на которого все махнули, вдруг более менее вошёл в ротацию.
Другого стиля игрока надо было подписывать.


И вообще абсурд. Мы играем с 2мя разодящими, но имеем для этого всего три игрока на весь сезон.
observer
the observer
08.05.2024 00:10
#
Евгению надо перед Нанном покаяться. Это он, а не Слукас вывел их в Ф4.
as7
Александр
08.05.2024 00:11
#
Слукас вообще почему-то не играл в последней четверти. То ли травма, то ли Атаман так решил.
observer
the observer
08.05.2024 00:14
#
as7
(08.05.2024 00:11)
Думаю травма. Он вышел в 4ой, но понял что не может.

А вот аргентинец сидел мрачный.
observer
the observer
08.05.2024 00:19
#
Я после первой победы заказал в Берлине гостиницу на 3 ночи. С отменой до 9го.
Но отменил два дня назад, не дожидаясь
Platoon
Александр
08.05.2024 00:34
#
felix-r
(07.05.2024 23:23)
Там, где мяч чудесном образом всё-равно завалился в кольцо? На повторе явного фола вроде не было видно.
ZUB
Алексей
08.05.2024 00:50
#
Всех болельщиков ПАО с победой! Атаману респект.
observer
the observer
08.05.2024 00:54
#
Platoon
(08.05.2024 00:34)
Он справедливо намекает на то, что если бы было наоборот, то ты бы увидел.
Platoon
Александр
08.05.2024 01:06
#
observer
(08.05.2024 00:54)
По-моему, он ничего не намекал. Ты - другое дело.
observer
the observer
08.05.2024 01:08
#
felix-r
(07.05.2024 23:50)
И кстати, ещё раз о Калаицакисе. Если бы так кто то держал Слукаса - 5 фолов на 5 ведений было бы.
observer
the observer
08.05.2024 01:10
#
Platoon
(08.05.2024 01:06)
Я бы не намекал. Я прямо говорю. Ты даже в этой игре мало что видел.
Ну и он сказал прямо:
"Как всегда ты в одну сторону смотришь." Обрати внмание, на "как всегда".
Platoon
Александр
08.05.2024 01:12
#
observer
(08.05.2024 01:10)
Чего я не видел?

В том-то и дело, что он сказал прямо. Так причём тут какие-то намёки?
observer
the observer
08.05.2024 01:14
#
Platoon
(08.05.2024 01:12)
Ты прав. Прямее не бывает
felix-r
felix-r
08.05.2024 01:53
#
Platoon
(08.05.2024 01:12)
Статсы глянь. 35 штрафных ПАО, 10 штрафных Маккаби (4 из них в мусорное время в концовке). Хорошо видно?
Platoon
Александр
08.05.2024 02:05
#
felix-r
(08.05.2024 01:53)
Из них 8 фолов против Лессорта. А должно было быть ещё больше.
pao******
Pao******
08.05.2024 02:26
#
ZUB
(08.05.2024 00:50)
Спасибо
felix-r
felix-r
08.05.2024 02:33
#
Platoon
(08.05.2024 02:05)
А фолить на игроках Маккаби значит можно свободно? Где все штрафные которые должен бросать Маккаби? Где? Каким образом Лессор сегодня бросил больше штрафных чем весь Маккаби?

Ты знаешь что Лессор в этой серии бросил 51 штрафной бросок? А знаешь сколько штрафных Нибо бросил? 12! Знаешь сколько штрафных за всю серию бросил Лорензо Браун? 14! 14 за 5 матчей. Меньше трёх штрафных за матч в среднем.

Открой статистику на сайте Евролиги, и ты узнаешь, что в регулярке Маккаби был на первом месте в Евролиге по количеству штрафных. Куда вдруг пропали эти штрафные?!

Своим однобоким виденьем ты просто позоришь литовских любителей баскетбола на нашем сайте.

FRY
Кирилл
08.05.2024 06:08
#
соболезнования израильтянам, но я так понимаю это все равно лучший сезона за последние цать лет?
vit0
Виталик
08.05.2024 08:10
#
FRY
(08.05.2024 06:08)
Я бы сказал, за последние 10
observer
the observer
08.05.2024 08:44
#
FRY
(08.05.2024 06:08)
Спасибо. Играли в целом как команда, играли очень хорошо. В непростых условиях. Поэтому жаль особенно.
Даже при таком судействе могли. Не повезло.
Platoon
Александр
08.05.2024 09:38
#
felix-r
(08.05.2024 02:33)
А почему Маккаби должен был бросать больше штрафных? Вариант, что больше фолов просто не было (за исключением пары эпизодов) ты не рассматриваешь? Да, судья позволял активно защищаться, и это было на руку ПАО, но это даже нельзя назвать домашним судейством. Вот если бы было куча левых свистков в пользу греков, то тогда да. Но этого я не увидел. Я прошёлся по сайтам - этого фактически никто не увидел.

То, что Лессорт бросал гораздо больше штрафных, чем Нибо, логично. Последний вообще не играет спиной, а большие больше всего собирают фолы именно так. Лессорт же является полной противоположностью Нибo - кабан, который любит и умеет так продавливать, а остановить его так в ЕЛ могут всего пару других центровых, ни один из которых в МТА не играет. А когда его ваши удваивали, то к нему тянулась куча прямых рук, а должны быть только корпусы. Против него ещё мало фoлов зафиксировали. Вон, vasil (07.05.2024 23:12) тоже этому удивился.

EAG
EAG
08.05.2024 10:11
#
Platoon
(08.05.2024 09:38)
Паскудность судейства заключается не в том что в пользу ПАО свистели фолы, которых на самом деле не было (и этого здесь никто не говорит), а в том что в аналогичной ситуации под кольцом ПАО судьи свисток глотали.

В одной из предыдущих игр под кольцом вырубили Джонди и нихрена, а вчера его сволил Лессорт, так Джону технарь выписали.
as7
Александр
08.05.2024 11:22
#
Хуанчо Эрнангомес снова повредил мышцу голени.

Форвард «Панатинаикоса» усугубил травму в пятом матче серии плей-офф Евролиги с «Маккаби» (81:72, 3-2), в котором набрал 11 очков за 14 минут.

Из-за этого повреждения испанец пропустил 3 матча четвертьфинального противостояния с «Маккаби». Ему предстоит обследование, которое определит сроки восстановления.
Eugene
Евгений
08.05.2024 11:27
#
EAG
(08.05.2024 10:11)
Там вопрос даже не в кол-ве штраф бросков. Вопрос в том что судьи поставили разный уровень контакта для двух команд. Пао разрешали жестко играть в защите тогда как Маккаби свистели любое касание.
as7
Александр
08.05.2024 12:12
#
Главный тренер «Маккаби» Одед Катташ считает, что судьи пятого матча серии 1/4 финала Евролиги с «Панатинаикосом» (72:81) оказали решающее влияние на исход встречи.

«Я действительно горжусь игроками. Для меня наши ребята — настоящие чемпионы. Подходя к этой игре, мы знали, что она не будет лёгкой, но есть вещи, которые лежат за пределами баскетбола. Я бы хотел, чтобы исход этой серии решали игроки и баскетбол.

Мы никогда не говорили о судьях на протяжении всей серии, даже наш соперник говорил, но, возможно, нам стоит это сделать. Не может быть, чтобы в пятой игре, в очень контактной игре с обеих сторон, было 35-6 по штрафным броскам, если исключить последние четыре броска Лоренцо Брауна. Может быть, это совпадение, но это сумасшедшая разница.

Мы как клуб — игроки и тренеры — проявили больше уважения к баскетболу и Евролиге на протяжении всей серии, чем некоторые из тех, кто был на площадке сегодня», — приводит слова Катташа Basket News.
JM
Evgenij
08.05.2024 12:53
#
По судейству интересный вопрос, надо пересматривать матч, а делать это ленюсь На самом деле, разница фолов ничего не говорит, даже в засуженном матче ее может не быть, судьи трактуют контакт по разному, в связи с этим одна из команд просто начинает мягче защищаться. Но визуально разница слишком большая, даже если не учитывать Лессора. Так-же с регуляркой сравнение не совсем уместно, т.к. в регулярке был Болдуин, а он второй в лиге по фолам соперника, после того-же Лессора.
as7
Александр
08.05.2024 12:59
#
JM
(08.05.2024 12:53)
Так на Лессоре специально фолили, видя, что он не может забить штрафные. Если он получал мяч близко к кольцу, просто сразу рубили его без сомнений. И правильно делали.
Тут явно не фолы на Лессоре определяющие.
Технари Каташу были лишние, технарь Ди Бартеломео тоже можно было не выдавать, какие-то контакты под кольцом Пао трактовать в сторону фолов, может быть.
Тоже считаю, что надо пересмотреть игру, чтобы делать выводы.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
08.05.2024 13:08
#
Нет справедливости в Евролиге ;(
undyings
Undying
08.05.2024 14:27
#
Принтезис Йоргос
(08.05.2024 13:08)
Достаточно на сайт Евролиги взглянуть, чтобы понять что там не все в порядке с организацией. Сайт такое убожество. А если даже с организацией плохо, то откуда взяться справедливости.
observer
the observer
08.05.2024 14:28
#
as7
(08.05.2024 12:12)
Если Каташ так говорит, то есть большие основания.
Это не болтун типа Атамана.
Pao top
Костас Слукас
08.05.2024 15:34
#
observer
(08.05.2024 14:28)
Не согласен. Каташ просто не может смирится
observer
the observer
08.05.2024 16:16
#
Pao top
(08.05.2024 15:34)
Не соглашайся ,есть цифры.
Мне и без Каташа все было видно.
Но если он об этом заговорил в такой форме ...
Ты его плохо знаешь. Кстати, такой неспортивный как дали Каташу, Атаману можно давать каждые 2 минуты .
Platoon
Александр
08.05.2024 16:29
#
observer
(08.05.2024 16:16)
Наверное, всё-таки технический, а не неспортивный. Неспортивный дают только игрокам, и должен быть физический контакт.

Это обычный авторитет. Атаман как никак двухкратный победитель ЕЛ. Обрадовичу тоже можно часто давать технари, но ведь не дают.
observer
the observer
08.05.2024 21:13
#
Platoon
(08.05.2024 16:29)
Посмотри внимательно игру. И если у тебя осталось немного совести, ты увидишь что по сути был произвол.

Касательно тренеров. У Каташа достаточнл авторитета. Поменяй его и Атамана местами, Атамана выгнали после 5ти минут.

Кроме того, даже нечего сравнивать поведение этих людей.
Хотя ... Возможно ментальность атаманов тебе ближе чем каташей. Ну и ладно
rishon63
Игаль
10.05.2024 18:42
#
Атаман: «Я солгал. Если бы я проиграл «Маккаби», я бы не ушел» 😀.

«Панатинаикос» обыграл «Маккаби Тель-Авив» со счетом 3:2 в четвертьфинальной серии Евролиги и вышел в «Финал четырех» после пяти игр, полных драматизма и событий, где одним из самых центральных персонажей стал тренер греков Эргин Атаман, сказавший после поражения в первой игре: «Если мы не выиграем серию, то я не буду тренировать «Панатинаикос» в следующем сезоне».

В интервью греческим СМИ турок раскрыл правду о своих заявлениях: «Даже если бы мы проиграли серию, я бы не подал в отставку, я солгал. Я хотел мотивировать своих игроков и нервничал после поражения, потому что мы дали все, что есть в этой игре, я останусь здесь еще на много лет».

"Димитрис Янакопулос делает все для этого клуба, - продолжил Атаман. - У меня с ним прекрасные отношения, и я рад, что мы будем в Берлине, и надеюсь, что мы завоюем титул, которого заслуживаем".

Атаман продолжил: «Это правда, что мы не очень хорошо начали сезон, но даже в эти дни я верил, что мы достигнем нашей цели. Наши болельщики были рядом с нами всю дорогу и облегчали работу, Янакопулос верил в меня, и поэтому мы побеждаем».
rishon63
Игаль
10.05.2024 18:43
#
П..дабол
Wild Sport
Eurobasket News
RusBasketball
Создание сайта —
webkrokus.ru