Pезультаты матчей плей-офф 1/4 финала Евролиги

02.05.2024 19:45

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. До 3-х побед. 

Олимпиакос - Барселона - 92:58

счёт в серии: 2-2 

Маккаби - Панатинаикос - 88:95

счёт в серии: 2-2 

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
observer
the observer
01.05.2024 23:54
#
Мы у буков аутсайдеры. +1 дают

Оли (-5 ) - фавориты.

Точно как перед 3ми играми.
Eugene
Евгений
02.05.2024 00:01
#
observer
(01.05.2024 23:54)
Опять без Балдуина?
felix-r
felix-r
02.05.2024 00:03
#
Eugene
(02.05.2024 00:01)
Неизвестно. Вроде смог завершить тренировку.
observer
the observer
02.05.2024 00:04
#
Eugene
(02.05.2024 00:01)
Не знаю. Я считаю что без, но вновь есть разговоры.
Травмированный игрок, тем более Звезда, может не только помочь, но и навредить.
Вон Джонди, хоть он и не звезда, за короткое время травмы совсем потерял форму.
felix-r
felix-r
02.05.2024 00:05
#
Судить будут: ИЛИЯ БЕЛОШЕВИЦ, МЕХДИ ДИФАЛЛАХ, МИЛАН НЕДОВИЧ

Белошевич был главным во втором матче, когда ПАО победил.
observer
the observer
02.05.2024 00:06
#
felix-r
(02.05.2024 00:05)
Вот суки
observer
the observer
02.05.2024 00:08
#
observer
(02.05.2024 00:06)
Пора и нам начинать компейн против такого судейства.
Запустить нарезку со всеми ошибками во второй игре.
as7
Александр
02.05.2024 00:09
#
Дифаллах - это перекаченный французский араб, который фол на Паркере зафиксировал на трёхе в матче Оли - Барса.
as7
Александр
02.05.2024 00:10
#
Эргин Атаман уверен, что «Панатинаикос» сравняет счет в серии с «Маккаби» (1-2).

«Все команды в плей-офф, кроме «Реала», испытывают давление. Но такова жизнь.

Я надеюсь, что мы сыграем намного лучше, чем вчера, и я на 100 процентов уверен, что мы выиграем четвертый матч и вернем серию в ОАКА», – сказал главный тренер «Панатинаикоса».
observer
the observer
02.05.2024 00:13
#
as7
(02.05.2024 00:09)
Вместо того чтобы наказать ПАО, и поставить всех ненавистных им судей, руководство Евролиги проявляет слабость.
Eugene
Евгений
02.05.2024 00:25
#
Завтра решающий матч для Маков. Нельзя возвращаться в Грецию. Лучше б Балдуин играл
observer
the observer
02.05.2024 00:40
#
В Греции рано начинают.
observer
the observer
02.05.2024 01:08
#
felix-r
(02.05.2024 00:05)
МЕХДИ ДИФАЛЛАХ, МИЛАН НЕДОВИЧ

Они судили первую игру с Барсой где выгнали Болдвина
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 02:20
#
observer
(02.05.2024 00:40)
Думаю, из-за футбола. Позже вечером футбольный Олимпиакос играет в полуфинале Лиги Конференций в Бирмингеме. Событие знаковое - впервые в истории, футбольный Олимпиакос вышел в полуфинал Еврокубков.
felix-r
felix-r
02.05.2024 10:50
#
observer
(01.05.2024 23:54)
уже +2
rishon63
Игаль
02.05.2024 12:22
#
Продолжают прибывать в Белград самолёты с болельщиками Маккаби.
Ожидается сегодня на матче 2000 болельщиков.
В греческой прессе пишут,что Панатинаикос попросил у Шимона Мизрахи 250 билетов на матч,но был получен отказ...
Eugene
Евгений
02.05.2024 12:34
#
Для меня странно что Пао фаворит у буков. Не ясно чем ситуация отличается от позавчера. Разве-что судьями?
observer
the observer
02.05.2024 12:41
#
Eugene
(02.05.2024 12:34)
Попробуй переведи гуглем

www.one.co.il/Article/23-24/2,17,1219,48518/461759

www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405&docID=


Они просто нагнали истерику, бьют даже на то , что основной спонсор турецкий.
Мол почему они позволяют нам попасть в Ф4
observer
the observer
02.05.2024 12:43
#
felix-r
(02.05.2024 10:50)
Да, плохая тенденция. Посмотрим что будет ближе к игре.
as7
Александр
02.05.2024 12:47
#
observer
(02.05.2024 12:41)
В психушку всех таких авторов.
observer
the observer
02.05.2024 12:48
#
observer
(02.05.2024 12:41)
Одни его фотки уже показывают что имеем дело с мафиози
observer
the observer
02.05.2024 12:53
#
Перед второй игрой в Греции Евролига не смолчала. А что на этот раз ?
Eugene
Евгений
02.05.2024 12:56
#
Я помню Пао хотел перейти в Лигу Чемпионов не так давно. Жаль будет только фанов Пао и величайшую историю клуба....
as7
Александр
02.05.2024 12:58
#
Eugene
(02.05.2024 12:56)
Лига чемпионов с Еврокубком, вроде, сливается в ближайшее время.
Так что оттуда всё равно выйдут в Евролигу
Eugene
Евгений
02.05.2024 12:58
#
observer
(02.05.2024 12:41)
Я прочел. Да, истерия уже давно перешла все границы, когда они еще только начали войну приплетать после первого матча.
observer
the observer
02.05.2024 13:45
#
Eugene
(02.05.2024 12:56)
Действительно жаль. Ведь между клубами всегда были уважительные отношения.
Разрушить легче чем построить.
Daniel
Daniel
02.05.2024 13:54
#
В свете вышеизложенного, у нас сегодня шансов нет. Исход игры предрешен купленным судейством и политическими реалиями.
Сделать это очень просто - надо удалить тренера а дальше позволить Атаману размазать Маккаби по паркету.
Грустно все это.
Eugene
Евгений
02.05.2024 14:03
#
Daniel
(02.05.2024 13:54)
Я все таки верю что все решится на паркете. Маккаби как команда интереснее, тренерская рука сильнее, посмотрим. Хотелось Болдуина увидеть
as7
Александр
02.05.2024 14:06
#
Бывший тренер «Маккаби» Пини Гершон резко высказался об Эргине Атамане.

Победитель Евролиги-2004 и 2005 во главе израильского клуба прокомментировал скандальную серию плей-офф между «Панатинаикосом» и «Маккаби».

«Атаман говорит больше, чем тренирует. Понимаю, под каким он давлением, но он ближе к тому, чтобы тренировать в Турции, чем в Греции, в следующем сезоне», – заявил Гершон.
observer
the observer
02.05.2024 14:12
#
.
Sauron
Sauron
02.05.2024 14:26
#
Судьба должна отдать должок Маккаби
Весь сезон без зрителей.
Бальдвин вылетел в самый важный момент
Не может от же вечно не везти
Daniel
Daniel
02.05.2024 14:45
#
Sauron
(02.05.2024 14:26)
Это да, но если судьям дали установку выбить Маккаби, Эрдоган договорился с Атаманом и с Турецкими Авиалиниями (главным спонсором Евролиги) надавить на Евролигу и пригрозить финансовыми проблемами, то руководству Евролиги гораздо проще пойти на попятную туркам и Пане, ибо альтернатива - масса проблем, хотя все понимают что поступить таким образом это предел скотства.
nikolat
Николай
02.05.2024 14:45
#
Если честно, то всегда считал Атамана суперудачным клоуном. Везло ему просто "чертовски". И составами, и сетками турниров и, иногда, даже с травмами соперников.
Когда он решил пойти в Пао - это казалось чистой воды авантюрой. Два настолько экспрессивных человека с амбициями - не думал что он до середины сезона доработает. Но вышло - вполне себе не плохо, взять второе место в регулярке с такими соперниками- казалось очень хорошим достижением.
Но, начался плейофф - карета Атамана снова превратилась в тыкву и никуда не едет, Атаман снова превратился в клоуна, и ему снова везет с травмой соперников.
Daniel
Daniel
02.05.2024 14:50
#
Eugene
(02.05.2024 14:03)
Болдуина нам покажут, на скамейке. Думаю, поберегут для пятой игры.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 14:54
#
Вся история Пао растоптана. С 2012 года, когда Димитрис Яннакопулос стал рулить клубом, они превратились в склочного скандального, постоянного на всех жалующегося соседа, одна клоунада, и только. Кстати, с тех самых пор у них ровно ноль выходов в Ф-4. Показательная статистика.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 14:59
#
nikolat
(02.05.2024 14:45)
Я в целом согласен, но то, что он своим методом выиграл 2 Евролиги, что сделать случайно просто невозможно, показывает, что вся эта клоунада работает.

С другой стороны, со сборной успехов у него нет. В этом же сезоне вбухано было столько денег в команду (почти 40 лямов бюджета - второе место в Евролиге), что они просто обязаны выиграть гречечкую лигу и выйти в Ф-4.
Daniel
Daniel
02.05.2024 15:00
#
Alexman
(02.05.2024 14:54)
добавь к этому политику, Эрдогана, Атамана, и Турецкии Авиалинии.
Всем ясно что сам Яннакопулос клоун.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 15:06
#
Daniel
(02.05.2024 15:00)
Приглашение Атамана - это вообще комбо.
donnas
Albert
02.05.2024 15:16
#
Мне кажется, все зависит от того, на кого Федор поставит... Надеюсь он сегодня воздержится и победят действительно сильнейшие.
JM
Evgenij
02.05.2024 15:17
#
Жаль, Пао был всегда одним из самых любимых клубов, очень нравилась команда времен Диамантидиса, печально это все, пока был один клоун, еще как-то это смотрелось, теперь когда в команде два клоуна - уже перебор.
JM
Evgenij
02.05.2024 15:18
#
Alexman
(02.05.2024 14:54)
Жальгириса могла ждать похожая учесть, если бы Романов задержался
Eugene
Евгений
02.05.2024 15:26
#
Я вот начал следить пристально за баскетболом во времена расцвета Пао имени Диамантидиса, Батиста и т.д. и Маккаби времен Шарпа, Паркера, Бастона и т.д. По настоящему великие противостояния. Не хочеться чтоб сейчас опускалось до клоунства
JM
Evgenij
02.05.2024 15:39
#
Eugene
(02.05.2024 15:26)
Преступление назвать Шарпа и не назвать Шараса и Вуйчича Наверное самая яркая команда всех времен.
observer
the observer
02.05.2024 15:58
#
Клоунада побеждает везде и всех.
Первая игра Оли-Барса, это должна быть супер игра, а мы все дружно клоунов обсуждаем.
EAG
EAG
02.05.2024 16:02
#
Daniel
(02.05.2024 14:50)
А я не исключаю что его заявят на игру вместо Майера, а потом посмотрят как складывается. М.б и выпустит его Каташ, а м. б. предпочтет поберечь.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 16:12
#
Eugene
(02.05.2024 15:26)
Да, золотые время были времена у Пао. У них как-то был сезон с линией гардов Диамантидис-Шарас-Спанулис-Калатес-Дрю Николас. Просто топ-З ПГ 21 века в одной команде. Заоблачный уровень.
nikolat
Николай
02.05.2024 16:23
#
Alexman
(02.05.2024 14:59)
Пока его метод не мешает игрокам, а игроки сами могут - оно может вполне работать.
Плюс, надо хорошо понимать: за игру и в защите и в нападении в команде могут и другие люди отвечать, а тренер только речи говорить пламенные. Насколько процентов Атаман был тренером команды, которая выиграла ЕЛ, а не целью для отвлечения внимания от тех, кто результат делал спокойно работая за его клоунской ширмой?
tuzzo
Олег
02.05.2024 17:05
#
В РФ букмекеры не предлагают ставок на результат Болдуина. Есть кто угодно - Браун, Блатт, Нибо, Риверо, Колсон и даже Кливленд, которого раньше не было. А Болдуин отсутствует. Похоже, вновь без него.
Pao top
Костас Слукас
02.05.2024 17:07
#
Пао и Оли заберут
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 17:32
#
nikolat
(02.05.2024 16:23)
Судя по различным интервью, Атаман на тренировках часто появлялся только к их окончанию, говорил на отвлеченные от тактики и стратегии темы и давал очень большую свободу на площадке самим игрокам. Что у него всегда было очень сильным, так это тренерский штаб.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 17:38
#
В похожем стиле работает Поццекко, но там все уходит больше в эмоциональную накачку. Сам Поццекко, говорят, вообще ни бельмеса не смыслит в тактике, но неплохо умеет позитивно завести, что довольно ценно в баскетболе сборных, но не слишком-то действенно на дистанции долгого клубного сезона.
nikolat
Николай
02.05.2024 17:57
#
Alexman
(02.05.2024 17:32)
Я, собственно, полностью это и имел ввиду.
as7
Александр
02.05.2024 19:00
#
Костас Папаниколау поможет сегодня Олимпиакосу
Daniel
Daniel
02.05.2024 19:04
#
Эрдоган может дунуть в сторону Турецких Авиалиний и те добьются отчисления Маккаби из Евролиги - просто поставят ультиматум: либо Маккаби либо мы. Удивляюсь почему он этого не сделал до сих пор.
Но если сегодня случится судейский беспредел , то именно по этой причине - «старший приказал исполнять».
rishon63
Игаль
02.05.2024 19:16
#
rishon63
(02.05.2024 12:22)
Накануне матча руководство «Панатинаикоса» обратилось к «Маккаби Тель-Авив» с просьбой приобрести десятки билетов для своих болельщиков на матч в Белграде, но «желтые» отказались.
«Маккаби» ответил «зеленым», что они получат ровно столько же, как получили в предыдущей игре — 25 билетов, это та же сумма, которую Пау выделил «Маккаби Тель-Авив» в 1 и 2 играх.
Тогда это было 25 билетов из 18 тысяч в общей сложности, а сейчас 25 из гораздо меньшего числа. На игре будет присутствовать в общей сложности 1000 болельщиков «Маккаби».
1010
Leonid
02.05.2024 19:23
#
rishon63
(02.05.2024 19:16)
Пао конечно приборзели совсем, после 25 мест из 18к, сделав честные глаза просят у нас больше.
observer
the observer
02.05.2024 19:24
#
rishon63
(02.05.2024 19:16)
Ну вот, а ты был уверен что это полиция Белграда решает. Да еще 100% давал
observer
the observer
02.05.2024 19:27
#
1010
(02.05.2024 19:23)
Если бы они вели себя порядочно, можно было дать больше.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 19:55
#
Все очки через "краску", почти все от Фалля.
rishon63
Игаль
02.05.2024 19:56
#
observer
(02.05.2024 19:24)
Полиция (власти) Белграда разрешили 1000 болельщиков для "домашней" команды Маккаби в третьей игре после многочисленных просьб лично Шимона Мизрахи с подключением в процесс переговоров даже нашего министра иностранных дел Каца.

Панатинаикос просил билеты не у властей Белграда,а у Маккаби,чтобы те посодействовали с этим.
Маккаби после всех скандальных заявлений Атамана и нарика вполне справеливо отказал.

П.С. Сегодня ожидается около 2000 болельщиков Маккаби
rishon63
Игаль
02.05.2024 19:58
#
Принтезис Йоргос
(02.05.2024 19:55)
Удачи вам сегодня! 🤝
donnas
Albert
02.05.2024 20:03
#
Хорошая борьба в 1 четверти
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 20:03
#
rishon63
(02.05.2024 19:58)
Спасибо, вам аналогично!
Fener
Eliar
02.05.2024 20:04
#
Сегодня большая активность в комментариях! Атаман, всегда дает разогрев))) В чате одни болельщики израильтян, смешно читать про Эрдогана и турецких авиалиний)) Если такое влияния этих персонажей, то почему Фенер проиграл финал армейцам?)
observer
the observer
02.05.2024 20:08
#
rishon63
(02.05.2024 19:56)
Для чего ты мне это пишешь? Это то, что я тебе сказал два дня назад. А ты фигню писал на 100%.
Полиция разрешает ОБЩЕЕ количество билетов, но не их РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.
Этим занимаются хозяева, то есть Маккаби.
donnas
Albert
02.05.2024 20:13
#
Fener
(02.05.2024 20:04)
Ага, учитывая теплоту греко-турецких отношений
donnas
Albert
02.05.2024 20:16
#
По чуть-чуть судьи возвращают должки для Оли
observer
the observer
02.05.2024 20:16
#
Fener
(02.05.2024 20:04)
Да ладно, не так важно что пишут болелы.
А звонок Эрдогана Атаману тебя не насмешил?
Или может видеоролики греческого нарика тебе серьезными показались?
donnas
Albert
02.05.2024 20:17
#
15:0 в четверти
rishon63
Игаль
02.05.2024 20:17
#
Болдуин в составе. Разминается с командой перед матчем под аплодисменты болельщиков.
Возможно сыграет несколько минут.
observer
the observer
02.05.2024 20:17
#
Вот это рывочек греков !
felix-r
felix-r
02.05.2024 20:17
#
Хорошо Олимпиакос стартовал во второй четверти, хотя и не без помощи судей
Platoon
Александр
02.05.2024 20:18
#
От Госса ушло, а Барсе технический. А до этого я не понял, почему после того, как грек забил трёху с фолом, у Оли ещё и мяч остался.
felix-r
felix-r
02.05.2024 20:20
#
Platoon
(02.05.2024 20:18)
Дали неспортивный Абринесу
as7
Александр
02.05.2024 20:20
#
Platoon
(02.05.2024 20:18)
Установка Евролиги провести пятые матчи
Рубио тоже в доле.
Platoon
Александр
02.05.2024 20:21
#
felix-r
(02.05.2024 20:20)
Так он там еле сфолил.
observer
the observer
02.05.2024 20:21
#
felix-r
(02.05.2024 20:17)
Я обычно не люблю домашнее судейство, люблю чистое. Но сегодня я хочу чтобы хотя бы разок и мы получили домашнее.
felix-r
felix-r
02.05.2024 20:22
#
Platoon
(02.05.2024 20:21)
Он ему на ногу прыгнул, возможно по этому. Я не знаю.
observer
the observer
02.05.2024 20:23
#
Наварро качает головой, а ведь тренера он выбрал.
donnas
Albert
02.05.2024 20:24
#
Развалилась гордость Каталонии. Походу тут интрига на сегодня закончилась. Пора Федору на камбек Барсы ставить
observer
the observer
02.05.2024 20:25
#
Петрушев Х фактором оказался
Fener
Eliar
02.05.2024 20:27
#
observer
(02.05.2024 20:16)
Я не знаю кто кому звонил, в эти интриги не особо верится)
Platoon
Александр
02.05.2024 20:27
#
observer
(02.05.2024 20:25)
Судьи икс-фактором оказались. С них начался рывок греков.
as7
Александр
02.05.2024 20:29
#
Ладно, за прошлый матч вернули арбитры. Глобально выровняли. Надеюсь, пятый матч будет честный.
as7
Александр
02.05.2024 20:30
#
Но Барса и сама сломалась. Из-под кольца забивать всё-таки надо
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 20:31
#
Запасные неожиданно удачно вышли, гораздо сильнее старта. Они и "сделали" вторую четверть.
Platoon
Александр
02.05.2024 20:32
#
as7
(02.05.2024 20:29)
Так и в прошлом матче было откровенно домашнее судейство (кроме 5 сек. Саторански)
depytat
michael
02.05.2024 20:32
#
Милутинов, конечно, это серьёзное усиление... В преддверии, надеюсь, пятого матча, вселяет надежду на успех Оли...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 20:33
#
donnas
(02.05.2024 20:24)
Им и нет большой причины упираться.
Не получилось сегодня? Ничего страшного, глобальная инициатива на их стороне.
5я игра будет в Барселоне, где победить Олимпиакосу никто не даст. Поэтому в принципе, им можно сегодня в Пирее уже и не особо играть.
observer
the observer
02.05.2024 20:35
#
Fener
(02.05.2024 20:27)
У вас в прессе было. На счет звонил я не уверен, но высказал публично поддержку поведению Атамана на прессухе. Против сионистов. Это ты тоже пропустил?
observer
the observer
02.05.2024 20:42
#
Принтезис Йоргос
(02.05.2024 20:31)
А запасные Барсы еще и подсобили немного.
Но да, в голове у игроков Барсы 5я домашняя игра. Но посмотрим еще.
observer
the observer
02.05.2024 20:47
#
Fener
(02.05.2024 20:27)
Ну вот тут тоже смешное

basketball.ru.com/news/129464
Fener
Eliar
02.05.2024 20:47
#
observer
(02.05.2024 20:35)
Ну у меня столько времени нет как у вас, чтоб успевать за всем) Думаю, Атаман без чьей- то помощи разберется.
donnas
Albert
02.05.2024 20:49
#
Принтезис Йоргос
(02.05.2024 20:33)
5 матч всегда "сам по себе".
felix-r
felix-r
02.05.2024 20:51
#
Буки спустили с +2 на +1, видимо, потому, что Болдуин будет играть
observer
the observer
02.05.2024 20:52
#
Fener
(02.05.2024 20:47)
Ну так он сам по себе достаточно смешен.
Не надо за всеми, и не надо много времени . Достаточно его личных высказываний. Они не смешны тебе?
Следить за тем что говорят болелы ты нашел время
observer
the observer
02.05.2024 20:54
#
felix-r
(02.05.2024 20:51)
Они регулируют в зависимости как народ ставит. Самое главное для них угадать это.
observer
the observer
02.05.2024 20:55
#
felix-r
(02.05.2024 20:51)
А он будет играть??
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 21:00
#
Platoon
(02.05.2024 20:32)
Не думаю, что правильно называть откровенно домашним судейство, в котором два важнейших и по сути решающих эпизода были в пользу гостей.
felix-r
felix-r
02.05.2024 21:00
#
observer
(02.05.2024 20:55)
Да
Platoon
Александр
02.05.2024 21:07
#
Alexman
(02.05.2024 21:00)
Это было в самой концовке. До этого был почти целый матч.
observer
the observer
02.05.2024 21:09
#
Йоргос, с Победой ! С возвращением папы Коли.
Поберегла тебе сегодня нервы команда.
Прибереги на 5ю игру. Барса не может считать себя фаворитами
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:10
#
donnas
(02.05.2024 20:49)
И всегда - в пользу хозяев.
Daniel
Daniel
02.05.2024 21:10
#
Йоргос прав, Барса решила не играть сегодня, ибо в курсе что пятая игра уже выиграна.
Но, Йоргос, надеюсь, ваши будут первые в истории кто выограют 3:2 у команды с преимуществом площадки.

Тем не менее, с победой сегодня.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:11
#
В общем, всё ясно.
Сегодня разгром Барсы, ради морального удовлетворения. А в 5й игре их победа, может быть даже тоже очков в 20.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:12
#
Daniel
(02.05.2024 21:10)
Спасибо!
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 21:12
#
Platoon
(02.05.2024 21:07)
Концовка самое важное. И Барса благодаря этим решениям победила. Соответственно, судейство хоть и было домашним, оно не повлияло на исход, а значит, не так уж все откровенно плохо.
observer
the observer
02.05.2024 21:13
#
felix-r
(02.05.2024 21:00)
Ок. Я уже не знаю что лучше ...
Если полностью здоров, то отлично.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 21:13
#
Очень важно, как себя будет чувствовать Милутинов в 5 матче. Если сможет показать хотя 60-70 процентов, я бы поставил на Оли.
depytat
michael
02.05.2024 21:18
#
Alexman
(02.05.2024 21:13)
Согласен. Да и папа Коля вовремя подтянулся.. В общем, реальные шансы творить историю...
rishon63
Игаль
02.05.2024 21:24
#
Йоргос,с победой!!!
Молодцы! 30-ник я не ожидал
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:31
#
rishon63
(02.05.2024 21:24)
Спасибо!
Я тоже не ожидал, думал, докатают примерно с разницей первой половины.
Возможно, и не стоило перед 5й игрой их столь жёстко унижать.
Хотя они не выглядели сильно переживающими из-за разницы.
Ревель
Борис
02.05.2024 21:31
#
Разгромом Барселоны удовлетворён более чем полностью.
Но в пятой игре у Оли шансы невелики, по множеству причин.
Ждём Маки-ПАО.
felix-r
felix-r
02.05.2024 21:33
#
Олимпиакос с победой!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:34
#
Маккаби удачи!!!
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 21:35
#
felix-r
(02.05.2024 21:33)
Спасибо!
donnas
Albert
02.05.2024 21:36
#
Принтезис Йоргос
(02.05.2024 21:10)
Если так смотреть, то вопрос зачем вообще её играть? Барса вполне проходная команда для Олимпиакоса. Имхо Оли фаворит.
felix-r
felix-r
02.05.2024 21:36
#
Буки ещё раз изменили фору на 0
depytat
michael
02.05.2024 21:37
#
Йоргос, с победой! Верим...
observer
the observer
02.05.2024 21:48
#
Слишком закрепощены лица наших
Daniel
Daniel
02.05.2024 21:49
#
Болдуин на площадке.
Не знаю хорошо это или нет.
Daniel
Daniel
02.05.2024 21:50
#
Слукас виновато наберет 50+ ?
Eugene
Евгений
02.05.2024 21:53
#
Оли с победой
Eugene
Евгений
02.05.2024 21:53
#
Коен ужасно вошел в игру
Eugene
Евгений
02.05.2024 21:55
#
Пока все не важно. Пао настроен, а Маккаби наоборот
Ревель
Борис
02.05.2024 21:55
#
Daniel
(02.05.2024 21:50)
Да с чего бы это плохо?
У Каташа хватит ума, надеюсь, убрать Болдуина если тот пороть начнет в силу незалеченности.
Пока более чем в пользу.
Eugene
Евгений
02.05.2024 21:58
#
Маккаби не может - Нанн допоможет
Ревель
Борис
02.05.2024 22:06
#
Ай да скамеечники Маккаби и Джон Ди в частности.
Натягивают потихоньку.
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:06
#
Маркус Ховард тайно одел форму Джона Ди?

Радует что игру ломает скамейка. Риверо и Блатт так же очень помогают. Пао продолжают грузить на Нанна. Тот потихоньку устает.
as7
Александр
02.05.2024 22:07
#
Хорошо полетело у жёлтых. Белградские кольца по ходу сезона стали роднее тель-авивских
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 22:08
#
Джонни Ди наш кандидат.
Daniel
Daniel
02.05.2024 22:09
#
Собаку разбудил своим криком после трех ДжонДи, который, наконец-то, оклемался от травмы плеча.
Болдуин, видимо, не может.
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:12
#
Что-то как Нанн сел и появились Грант и Григонис так нападения Маккаби и стало
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:13
#
И тут же Кливленд вовремя трешку всунул
as7
Александр
02.05.2024 22:17
#
Болдуин всё
felix-r
felix-r
02.05.2024 22:18
#
Всё, Балдуин закончил выступление... а Браун сегодня показался очень усталым.
Alexman
АлекСольноки
02.05.2024 22:20
#
Поторопился Болдуин, явно не готов еще.
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:22
#
Нужно больше времени давать Джону Ди. Вообще связка Блатт - Ди Барталомео потащила хорошо в первой
Ревель
Борис
02.05.2024 22:22
#
Слукас в проходе в высоком прыжке коленом вперёд находит Коэна. Фол Коэну.
Кросивое.
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:23
#
Если Атаману не хватит яиц усадить Нанна то будет шанс у Маккаби
Eugene
Евгений
02.05.2024 22:24
#
От Соркина пахнет мертвячиной всю серию
felix-r
felix-r
02.05.2024 22:30
#
Опытный Джонди применил к Григонису его же любимый флоп
as7
Александр
02.05.2024 22:31
#
felix-r
(02.05.2024 22:30)
Был фол литовцу. Он какой-то нервный излишне, не похож сам на себя
felix-r
felix-r
02.05.2024 22:33
#
Колсон всё таки дятел. Кто так держит Нана???!
as7
Александр
02.05.2024 22:34
#
Надо на Нанна дабл-тим постоянно пускать. Пасует он ужасно против него, много потерь. А 1 на 1 наоборот разбирается почти всегда.
felix-r
felix-r
02.05.2024 22:38
#
Eugene
(02.05.2024 22:24)
Соркин и Джонди оба после травмы не в лучшей форме
Daniel
Daniel
02.05.2024 22:39
#
Выпускать Болдуина было, конечно, ошибкой. Усугубил травму
felix-r
felix-r
02.05.2024 22:50
#
Трудно определить от кого вышел мяч когда обе руки чёрные...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 22:54
#
depytat, Eugene
Спасибо!
depytat
michael
02.05.2024 23:03
#
Судьи решили Уэбба убрать - чем он им не нравится?
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:08
#
Уберите Соркина нах!!! Все очки через него
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:10
#
Повезло, что и у греков есть даун
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:12
#
Нда.. ещё и Браун начал тупить от усталости
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:17
#
Колсон недорабатывает в защите. Повезло сейчас, что кольцо выплюнуло трёху Григониса
1010
Leonid
02.05.2024 23:17
#
Жалко, сейчас Нанна посадят.
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:23
#
Кливленд на ровном месте два фола подарил. Слишком активый
depytat
michael
02.05.2024 23:25
#
Ну вот незаметное судейство... Меньше 3-х минут - у маков 5 фолов.. Вроде и по правилам - а как-то не очень...
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:27
#
1010
(02.05.2024 23:17)
Как раз жалко, что не посадили
1010
Leonid
02.05.2024 23:27
#
Да, сейчас он стал аккуратно играть.
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:27
#
Маккаби с двумя большими смог остановить Лессора, но за-то на трёхе не поспеваем
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:35
#
Джонди нужен на поле!!! У него яйца
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:37
#
Сливаемся, не хватает Балдуина. Браун устал без перерыва играть
felix-r
felix-r
02.05.2024 23:41
#
Печально
as7
Александр
02.05.2024 23:42
#
В ОАКА будет очень жарко.
Сегодня не использовали свои шансы жёлтые. Был момент, когда можно было добивать, в начале четвертой четверти поплыл ведь Пао
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.05.2024 23:53
#
Очень жаль(((
EAG
EAG
02.05.2024 23:54
#
Жалко и обидно... Ведь могли... Теперь есть шанс войти в историю впервые выиграв 5й матч в гостях.
observer
the observer
02.05.2024 23:56
#
Принтезис Йоргос
(02.05.2024 23:53)
Печаль, проза. Я , кстати , тебя самый первый поздравил. Уже в конце 3ей четверти.
as7
Александр
02.05.2024 23:56
#
Риверо 2 раза из-под кольца не забил в важнейший момент, Кливленд зачем-то с получения треху шмальнул через руки, дали разбросаться Нанну, когда он в проходах всегда тупил
rishon63
Игаль
02.05.2024 23:57
#
EAG
(02.05.2024 23:54)
У Олимпиакоса этот шанс гораздо больше...
Fener
Eliar
02.05.2024 23:58
#
Для нейтральных болельщиков топ матч! Ай да Атаман, ответил за свои слова)
observer
the observer
03.05.2024 00:02
#
Да очень обидно. Соркина я незря ругал. Он много о себе думает, но на таком уровне вредитель.

Блатт иногда хорошо попадает в игре, но не в мани тайм. А другого не было.
Вот и пришёл тот момент, когда видна недоукомплектация команды. Сломался один ведущий и всё.
Нужен был ещё один сильный гард. Когда все в строю, то мы в конце игры находили силы резко прибавить ,
прессинговать. Но для этого нужен Болдвин рядом с Брауном.


Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
03.05.2024 00:04
#
observer
(02.05.2024 23:56)
Точно, в динамике событий не заметил.
Спасибо!)
observer
the observer
03.05.2024 00:06
#
Fener
(02.05.2024 23:58)
Всё что касается чистого баскетбола, он имеет право говорить что хочет.
Но когда он на прессухе вспоминил о политике, он для меня кончился как человек спорта.

Но если ты болел за ПАО, то поздравляю.
rishon63
Игаль
03.05.2024 00:06
#
Fener
(02.05.2024 23:58)
Пока ещё нет.
Ему чтоб остаться у руля Паны нужно ещё один матч выиграть...
as7
Александр
03.05.2024 00:10
#
Когда пятые матчи?
Разведут по дням?
observer
the observer
03.05.2024 00:12
#
Браун из штанов не выпрыгнул, Колсон ниже своего уровня, Джонди отлично начал. Но только потому что попал дважды.
А так ему трудно. Нибо и Риверо средне. Блатт относительно неплохо, трудно ожидать большего.
Остальные показали, что Ф4 это не их уровень.

И тем не менее, болеем до конца. Есть шанс что Менко поправится.
observer
the observer
03.05.2024 00:12
#
as7
(03.05.2024 00:10)
Вроде нет
observer
the observer
03.05.2024 00:17
#
as7
(02.05.2024 23:56)
Я надеялся что Браун, которого он держал, посадит Нанна на 5ый фол.
Это надо было делать любой ценой когда немного оторвались в начале 4ой.
Слукас уже мёртвый был. Не потянул бы один.
JM
Evgenij
03.05.2024 00:19
#
Только сейчас глянул в повторе. Спасибо командам за такую шикарную серию, топлю за Маков, надеюсь напишут историю. Слукас и Нан в защите не фонтан, но как-же это красиво в нападении. Лессора держать качественно наверное только Фалль и Тавареш могут, уж слишком большой кабан.
donnas
Albert
03.05.2024 00:21
#
Двоякое чувство. С одной стороны в серии я за маков, им будет очень трудно в Афинах, да и Пана никаких симпатий не вызывает, но с другой - класс, что будет ещё матч в серии.
Fener
Eliar
03.05.2024 00:22
#
observer
(03.05.2024 00:06)
Я не болею за Пао, хочу увидеть пятый матч и такую же борьбу. А Атаман при своем длинном языке тренер топ уровня. И глупо это отрицать!
rishon63
Игаль
03.05.2024 00:24
#
as7
(03.05.2024 00:10)
Оба матча 8 мая
as7
Александр
03.05.2024 00:24
#
Fener
(03.05.2024 00:22)
А что такого топового показал Атаман в своей карьере? Не мешал играть Мицичу и Ларкину пик-н-роллы до посинения?
observer
the observer
03.05.2024 00:25
#
JM
(03.05.2024 00:19)
Если бы выиграли сегодня это была бы красивая история Каташа с ПАО.
Если выиграют 5ю там, то это уже будет фантастическая история написанная сверху.

(Каташ выиграл финал у Маккаби в составе ПАО, был тренером ПАО вторую половину сезона, вроде выиграл местный чемп и кубок даже, а потом они его уволили ... )
Fener
Eliar
03.05.2024 00:26
#
rishon63
(03.05.2024 00:06)
По-моему Атаман уже многое сделал для Пао в первом ее сезоне. И никто с ним не распрощается если сам не захочет. Вы скажете про бюджет, но мы видим, что с подобными цифрами Милан терпит неудачу из года в год!
JM
Evgenij
03.05.2024 00:26
#
Еще стоит отметить судей, при всем внешнем шуме (не нужном и раздутом на ровном месте), показали, что в ЕЛ работают лучшие судьи в мире и отработали на отлично. Остался самый сложный тест, на ОАКА не поплыть.
rishon63
Игаль
03.05.2024 00:29
#
Fener
(03.05.2024 00:26)
Это были его слова,что если не выведет Пану в Ф4, то он уйдёт с должности главного тренера.
Никто его за язык не тянул...
Fener
Eliar
03.05.2024 00:30
#
as7
(03.05.2024 00:24)
Загугли его карьеру и ты ответишь на свой вопрос!
observer
the observer
03.05.2024 00:31
#
Fener
(03.05.2024 00:22)
По поводу Атамана тренера - твоё мнение легитимно. Позволь мне так не считать . Он не из списка Ивкович,Обрадович,Гершон,Мессина, Блатт...

Но извини, ты сегодня начал с другого. Говорил что занят, но так и не дал оценки его поведению вне площадки. Так вот, для меня он стал дерьмом. В один день, и тебе это понять трудно.
observer
the observer
03.05.2024 00:32
#
Fener
(03.05.2024 00:30)
Вижу у тебя всё же есть время.
as7
Александр
03.05.2024 00:33
#
Fener
(03.05.2024 00:30)
В сборной Турции загуглил его "достижения" с кучей НБАшников в составе.
По Евролиге и Эфесу тут выше высказались, что он не мешал топовому и сыгранному составу играть - в этом молодец, спору нет.
Fener
Eliar
03.05.2024 00:33
#
rishon63
(03.05.2024 00:29)
Я не читаю его интервью, зная какой он провокатор) Его интриги мне в Турции хватило, так что я не ведусь на это!) Но чувствуется он выведет Пао в ф-4. Надо было вам серию закрывать сегодня, был шанс
observer
the observer
03.05.2024 00:38
#
Fener
(03.05.2024 00:26)
Я был очень лоялен к ПАО. И вообще я редко болею против. Всегда ищу "за".
Но благодаря хозяину и их нынешнему тренеру, я всегда буду болеть против ПАО и тренера Атамана, кого бы он не тренировал.
Fener
Eliar
03.05.2024 00:39
#
as7
(03.05.2024 00:33)
В сборной у него складывается не очень, но на то есть свои причины. Хотя если они не затупили бы с французами, то уверен до финала бы дошли. А вот с клубами у него все гуд, куда бы он не приходил, брал кубки( Сиена, Галатасарай, Бешикташ, Эфес) Так, что глупо отрицать и говорить про Ларкины. Атаман ушел и оказывается Ларкины ничего не умеют
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 00:41
#
Ура состав у нас топовый должны серию закрывать. Владелец конечно нас подводит. Его отец был интеллегентным и спокойным человеком. А сын таки и не вырос
JM
Evgenij
03.05.2024 00:43
#
Атаман не тренер, в том понимании в котором для нас принято. Атаман это стиль, стиль который выбирают менеджеры. Он человек, который находится на позиции тренера, но не выполняет целого ряда тренерских обязанностей, у него нет особых тактик, он сам практически не ведет тренировки (читал интервью какого-то его экс игрока, что он на 5 минут заходит и на пляж), он не берет таймауты в игре, т.е. и игру за исключением замен он не ведет. Но он харизматичен, видимо неплохой психолог, так-же видимо умеет создать нужный климат в команде (возможно делает это тем, что чего-то как раз не делает). И самое страшное для классических тренеров, что имея достаточно много таланта, такая тактика вполне может давать результат. Матэо я тоже не считаю гением тренерского мостика, но Реал имеет столько таланта + багаж Ласо, что махина едет огого. Но важно отметить, что обе команды имеют два самых больших бюджета, если посмотреть чисто по составам, то Пао должен был переехать Маков, а этого не случилось.
Fener
Eliar
03.05.2024 00:44
#
observer
(03.05.2024 00:38)
Твое право, болей за кого хочешь ☺️ Атаман, всегда вызывает эмоции))) его либо ненавидят, либо любят за его экспрессивность! Но гадина добивается успехов 😂
rishon63
Игаль
03.05.2024 00:45
#
Pao top
(03.05.2024 00:41)
Поздравляю с сегодняшней победой.
Шансы в 5-й игре 90х10 в пользу Паны.
Но...мяч круглый. Будем надеятся на удачу
JM
Evgenij
03.05.2024 00:48
#
Fener
(03.05.2024 00:39)
Ларкины перестали что-то уметь еще при Атамане, он же в плов не вышел в последнем сезоне, в крайний сезон Васи в Европе.
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 00:48
#
rishon63
(03.05.2024 00:45)
Спасибо. У Маков состав очень перспективный. Но конечно хотелось бы 2 греческие команды в ф4
observer
the observer
03.05.2024 00:50
#
Fener
(03.05.2024 00:44)
Он для меня перестал быть человеком спорта.
observer
the observer
03.05.2024 00:52
#
JM
(03.05.2024 00:48)
Он породил, он же и развалил.
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 00:52
#
observer
(03.05.2024 00:50)
Но как видишь эти дешевые провакации работают
observer
the observer
03.05.2024 00:52
#
rishon63
(03.05.2024 00:45)
Что сказали наши ? Болдвин аут уже на долго ?

Уже прочитал. Каташ сказал что играть он в 5ой не будет.

Была большая ошибка, что дали ему играть.
observer
the observer
03.05.2024 00:53
#
Pao top
(03.05.2024 00:52)
Я это ещё до второй игры сказал
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 00:54
#
В 5 матче играть не будет
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 00:59
#
Емае футбольный олимпиакос в лиги конференции сказку творит 2:4 на чужом поле в полуфинале. Я изза этого матча пао не смотрел
rishon63
Игаль
03.05.2024 01:01
#
observer
(03.05.2024 00:52)
Каташ тумано сказал,что скорей всего в 5-й не сыграет.
Но это практически 100 % что не сыграет. Если случится чудо и выйдем в Ф4,то и там скорей всего не сможет играть, и в концовке местного чемпа тоже (((.
Завтра сделают проверку и будет ясно точно.
Наверное напрасно его сегодня выпустили играть...Каташ сказал,что он сам очень хотел...
observer
the observer
03.05.2024 01:04
#
rishon63
(03.05.2024 01:01)
Болдвина я понимаю - мужик. Трудно было ему перечить. На местный чемп мне плевать. Там надо без него выигрывать.

Но хозяева наши "козлы". Старый стал Шимон. Ведь сегодняшняя победа окупила бы ещё одного тор гарда.
И центра в придачу.

А нарик по ходу сезона купил Нанна и всё окупит.
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 01:12
#
observer
(03.05.2024 01:04)
Такие риски, хотели закрыть сейчас.И потеряли очень много надо было его на последний оставить. Но если наша команда в ф4 не выйдут то буду буду болеть за финал Маккаби - Оли
Pao top
Костас Слукас
03.05.2024 01:21
#
Если вылетят в такой обстановке будет очень обидно. Но как бы я не топил за пао легко точно не будет
undyings
Undying
03.05.2024 01:40
#
JM
(03.05.2024 00:43)
Не игравший 16 месяц и набиравший до этого 8.5 очка, Митоглу основной четвертый. У Папапетру 5 очков в Партизане год назад. Грант из Еврокубка. Григониса уже списывали со счетов из-за травм. Эрнангомес и близко не стоит своих денег, что было ожидаемо. Нанн первый сезон в Европе, обычно у нбашников он на адаптацию уходит.

В общем-то Атаман набрал котов в мешке, то что он из них смог создать сильную команду, это его заслуга. У Реала на бумаге состав на голову более впечатляющий.
undyings
Undying
03.05.2024 01:46
#
У Реала передняя линия - Таварес, Пуарье, Ябуселе, Дек, Хезонья, Муса. Кампаццо на розыгрыше. И 4 супер ветерана - Родригес, Льюлль, Фернандес, Козье. 11 игроков, ни одного кота в мешке.
observer
the observer
03.05.2024 10:11
#
undyings
(03.05.2024 01:40)
Ты сказал много, но ничего главного.
Он получил Слукаса, и Лесора.
Это они везут его в Ф4, а также Вильдоса с которым похоже не сложились отношения.
Касательно Нанна, это не совсем кот в мешке.

undyings
Undying
03.05.2024 10:52
#
observer
(03.05.2024 10:11)
Несколько надежных игроков Атаман взял. Но несколько хороших игроков недостаточно для супер состава. Нанн игрок не проверенный в Евролиге. 7 очков в НБА не гарантируют ничего. Игрок может оказаться пустышкой, как к примеру Уайтхэд, может долго адаптироваться.
EAG
EAG
03.05.2024 11:02
#
rishon63
(03.05.2024 01:01)
В течение всего сезона здесь много обсуждали все ошибки Каташа. Но эта похоже самая главная. Нельзя выпускать не полностью восстановившегося игрока, ибо есть риск рецидива гораздо более серьезного и одному богу известно к чему это в итоге может привести. Это знают во всех видах спорта все тренеры на всех уровнях. Мало ли что хотел сам Болдуин... (болельщики кстати тоже хотели) Он игрок, а ты ТРЕНЕР. И ответственность на тебе. И за результат и за здоровье игроков.
В конце концов можно было его заявить, но не выпускать в старте, а посмотреть как игра будет складываться. Третью между прочим взяли и без него. Тогда были бы шансы в кр сл получить его в Афинах. А так...
observer
the observer
03.05.2024 11:11
#
undyings
(03.05.2024 10:52)
Я понимаю, что игры Евролиги ты не смотришь. Так посмотри на таблицу регулярки.
Он занял 2-ое место тупо длиной состава. На победу больше Олимпиакоса который 5ый.
Если бы не травма Болдвина он бы после 3:0 с командой 7го места завершил бы свою миссию в ПАО.
Что такого он выдал в этом сезоне ? Эти несколько надёжных везут его в Ф4. Где работа тренера , про которую писал Evgenij ?
EAG
EAG
03.05.2024 11:11
#
observer
(03.05.2024 00:02)
и немного о статистике...
мы вчера бросили по кольцу 74 раза, а Пао только 59. Это огромная разница. Фактически если перевести на время то получиться что они ни разу не бросили за четверть. А результат...
Т.е это и говорит о том что большинство наших бросков были плохо подготовлены => явная нехватка еще одного разыгрывающего.
observer
the observer
03.05.2024 11:14
#
EAG
(03.05.2024 11:02)
Вы много чего обсуждали в течении сезона . В том числе его мнимые ошибки .
Мы в 4ой оторвались на 7 очей. Не хватило сил и просто удачи.
Чтобы ты писал здесь, если бы выиграли эту игру? Что он гений ?
А если бы проиграли без него, но писали бы что ИГРОК чувствовал себя готовым, и хотел играть,
ты бы вновь наехал на Каташа.
observer
the observer
03.05.2024 11:15
#
EAG
(03.05.2024 11:11)
О том что состав недоукомплектован я весь год пишу. И даже с этим могло повезти чуть больше.
EAG
EAG
03.05.2024 11:25
#
observer
(03.05.2024 11:14)
Чувства игрока, мои чувства, твои и даже Каташа не имеют здесь никакого значения. Важно лишь мнение специалиста т.е. врача.

Если бы выиграли без него я бы написал то же самое что и пишу сейчас: молодец и за Евросезон ему зачет. Кстати вчерашний проигрыш моего мнения по этому поводу не меняет. А чтобы считаться гением нужно что-то другое...

Если бы проиграли без него никто бы ничего не писал, ибо никто бы не узнал как чувствовал себя тот или иной игрок. Совершенно не обязательно сливать в прессу о чувствах всех участников действа.
undyings
Undying
03.05.2024 11:26
#
observer
(03.05.2024 11:11)
Выдвигался тезис, что у Пао супер состав сравнимый с составом Реала. Я не вижу в Пао супер состава, то что котам в мешке там платят дорого, не делает их супер игроками. И у Барсы по именам состав на голову сильнее, чем у Пао.

У Маккаби два супер защитника, лучше чем у Пао. Небо и Колсон ключевые игроки 5 команды прошлого сезона. Вебб и Риверо основные игроки команды борющейся за плейофф год назад. Хороший у вас состав, чего прибедняться. Вам не повезло, что лидер команды сразу же вылетел. А с Болдуином с чего вдруг вы должны быть существенно слабее Пао.
undyings
Undying
03.05.2024 11:34
#
observer
(03.05.2024 11:11)
Насчет глубины. У Пао вылетели два игрока и последний матч они играли всемером. Повезло, что вылетели ролевики Вильдоза и Эрнангомес, а не Слукас, Нанн или Лессор.
EAG
EAG
03.05.2024 11:40
#
Интересная закономерность: если Джейк Коэн забивает хотя бы 1 треху (чаще всего это происходит в самом начале игры) то в 80% случаев эту игру мы выигрываем.
К сожалению с Риверо это работает абсолютно наоборот.
observer
the observer
03.05.2024 12:23
#
EAG
(03.05.2024 11:25)
У врача тоже нет точного мнения. Согласно врачу он и к 5ой игре врядли был бы готов.
Мнение игрока, тем более ведущего, очень важно.
И правильно что выпустил в начале. Чтобы сразу была ясность . Ставить игрока, который не тренировался толком только на решающие минуты глупо. Да и дожить до этих минут надо.

Не повезло чуток.
observer
the observer
03.05.2024 12:29
#
undyings
(03.05.2024 11:34)
Смотри игры. Так трудно обсуждать, тем более спорить. 2ое место в регулярке - это глубина состава.

По факту он мог слить 7ой команде 3:0 или 3:1.
Про Вебб и Риверо ты меня насмешил. Наверное не только меня. Тут весь год обсуждали какого хрена мы их взяли. Но причём здесь вообще Маккаби , речь шла о тренере Атамане.

Если хочешь сравить с Маккаби, то наши играют интереснее и разнообразнее. Атаман ничего в тактическом плане не дал команде. Слукас без негог всё знает, а Нанн положил на него болт.

И да, Нанн легко мог получить 5ый фол - был бы для конец.
observer
the observer
03.05.2024 12:33
#
EAG
(03.05.2024 11:40)
Ну да, прям закономерность Сколько всего трёх выбросил Риверо ?

Просто когда Коэн слаб, а в защите он всегд аслаб, он греет лавку. Если играет хорошо, то это важный довесок. Коэн,Соркин,Риверо, Уэбб - должны дать хотя бы что то, иначе плохо.
Добавь отсутствие Болдвина, и Колсон прошёл свой пик. Ди после травмы.
JM
Evgenij
03.05.2024 13:51
#
undyings
(03.05.2024 01:40)
У Маков (когва все здоровые) только старт может с Пао ровнятся. Если сравнивать резервистов, то там небо и земля.

Ну давай по игрокам пройдемся:

Вильдоза это в Пао ролевик, в а Звезде и Басконии был один из основных игроков команды. Григонис статусный игрок, мешали ему травмы спины, которые он вылечил. Григонис и Вильдоза занимают место Барталамео и Блатта, неужели разницы не чувствуешь?

Грант защитный бист, пусть не вводит в заблуждение его нынешняя форма, он перед пловом травму получил.. И это номинально 5ый гард! У Маккаби такого вообще нет.

На тройке примерно паритет, Колсон очень крут.

Хуанчо не идет в Пао, тут как раз вопросы Атаману, игрок то он очень хороший, чего стоили его 27 очков в финале Евробаскета франкам. А Митоглу был восходящей звездой, он уже в Милан шел на место основного 4ого, на большой контракт. Не вижу почему он кот в мешке, да не играл долго, но он не из-за травмы не играл. Правда как ни странно, вернулся он еще сильнее, хоть и не имел игровой практики. На 4орке у Пао абсолютное преимущество, у Маков вообще нет тут игроков такого уровня.

Ну и на центре, Нибо чудо как хорош, но Лессор просто бист. А с запасными, как по мне Атаман сам себе проблем наделал, Балцеровски, имхо, точно не хуже Соркина или Риверо, но он у Атаман не в почете..
undyings
Undying
03.05.2024 13:59
#
observer
(03.05.2024 12:29)
Звездность состава это ожидания перед сезоном. Мало кто бы удивился, если бы Пао провалился в этом сезоне как Милан. Состав у Пао был мутный. С таким составом можно и в финал четырех попасть, а можно и провалиться с треском.

Состав Маккаби был куда более предсказуемым. Вы были пятыми год назад. Лидеров сохранили, на место одних ролевиков взяли других ролевиков с опытом в Евролиге. Сомнения в Маккаби возникли, только когда вы оказались лишены домашних игр.
nikolat
Николай
03.05.2024 14:11
#
undyings
(03.05.2024 13:59)
ИМХО, конечно, в ПАО была только одна составляющая, которая не позволяла назвать его 100% участником ПО - тренер.
Единственное, что у Маккаби было примерно на уровне ПАО на бумаге перед сезоном - два основных разыгрывающих. По всем остальным линиям у ПАО преимущество было.
undyings
Undying
03.05.2024 14:24
#
JM
(03.05.2024 13:51)
Вернемся на полгода в прошлое, ожидания перед сезоном.

У Маккаби Браун. Один из лучших игроков международного баскетбола, приведший Испанию к титулу. Кто с ним может сравниться в Пао? Слукас? Который в сборной многократно доказывал, что как лидер он ноль.

У Маккаби Болдуин, доказавший что он один из лучших игроков Евролиги. У Пао Нанн без опыта Евролиги, который неизвестно, что покажет и сколько будет адаптироваться к европейскому баскетболу. Много показывает Кемба Уокер в Монако?

На тройке у Маккаби Колсон с 10.7 очками в прошлом сезоне. У Пао Папапетру с 5 очками и Хуанчо без опыта Евролиги. Очень талантлив Уилли Эрнангомес, Хуанчо в сборной ничего выдающегося не показывал. Для Евролиги он был темной лошадкой, и то, что ставка на него не оправдалась, не вызывает удивления, шанс на это был велик.

Митоглу. Игрок, подающий надежды, пропустил 16 месяцев. Вот прям гарантия, что он после этого заиграет на околозвездном уровне. Полгода назад это всем было очевидно?
JM
Evgenij
03.05.2024 15:36
#
undyings
(03.05.2024 14:24)
Низнаю какие у тебя были ожидания перед сезоном, я перед каждым сезоном делаю прогнозы, можно найти в сообщениях первого тура, я Пао ставил в Ф4. (На ряду с Реалом, Монако и Миланом). и да, Нанна тогда вообще не было, Гай тогда был.

А вообще странные аргументы у тебя..

Браун хороший игрок, без вопросов, но зачем тянуть сборные вообще? оба игрока долго играют в ЕЛ, можно в ЕЛ смотреть как они играют. Сборные чуть другая специфика. Слукас помойму всем уже все доказал, а в прошлом сезоне он Оли затащил в Ф4. Я сборную упомянул когда говорил о Хуанчо лишь потому, что он в ЕЛ не играл.

Нанна как и говорил в начале сезона не было, но при чем тут Кемба вообще? Кемба без коленей уже, я как только он приехал, написал, что это исключительно пиар ход, никакой реальной пользы в баскетболе он уже нести не может. Нанна же очень много клубов хотело, ты удобно для себя упомянул про 7 очков, только не написал, что он их за 14 минут набирал, на нормальных минутах он 15 очков имел. Такие игроки когда из НБА приезжают они стабильно и тут играют, Уимс допусим сразу скорить начал.
undyings
Undying
03.05.2024 17:48
#
JM
(03.05.2024 15:36)
Милан в итоге в плейофф не попал. С Пао тоже самое могло произойти. Но у Атамана Нанн сразу стал звездой. Что ключевой фактор. Слукас хорош как оруженосец, но как лидер так себе. Вильдоза тоже лидером быть не может. Плюс Митоглу выстрелил. Четверка из проблемной позиции стала топовой.

15 очков в НБА Нанн набирал до травмы колена.
JM
Evgenij
03.05.2024 18:05
#
undyings
(03.05.2024 17:48)
Пао мои ожидания оправдал, Милан нет, вот и все. Но ты спросил про ожидания перед сезоном, у меня Пао был в ф4.

По поводу остального, ты все притягиваешь за уши, Слукас тебе оруженосец? Ты посмотри игры, особенно те где Пао побеждал. Слукас всю команду на себе тащит, Нанн помогает в скоринге, но лидер именно Слукас, он все нападение разгоняет ну и скорит сам прилично.

Вильдоза не Майкл Джордан, но мы ведь сравниваем с Маками, так неужели ты пробуешь мне доказать, что Вильдоза слабее Дибараталемео или Блатта?? Это запасные гарды Маков, когда у Атамана там Грант, Григонис и Вильдоза.. уж линия гардов то в Пао наверное самая сильная во все лиге.

Нанн 15 очков набирал, когда имел нормальное игровое время. После травмы он по каким-то причинам выпал из полноценной ротации, но как видим играть много и хорошо он может, так что видимо последствий травмы особых нет.
undyings
Undying
03.05.2024 18:23
#
JM
(03.05.2024 18:05)
Состав у Пао глубже, чем у Маккаби. Кто с этим спорит. Но в баскетболе важнее лидеры, чем глубина.

Кто из маленьких оставивших заметный след в НБА стал звездой в Евролиге? Коул, Напьер, Бобуа, Кэнан, Экзам не стали звездами. Если игрок с хорошей статой покидает НБА, обычно с ним что-то не то, иначе бы он в НБА оставался востребован. Только Ларкин вспоминается, который тоже стал звездой у Атамана.
JM
Evgenij
03.05.2024 23:24
#
undyings
(03.05.2024 18:23)
Имхо, в таких сериях глубина все-таки нужна, играют через день, т.е. примерно как на двойных неделях, те кто в менеджер играет, знает, что игроки которые феерят в одном матче, чаще всего лажают во втором. Полностью восстановится невозможно. Другое дело, что Атаман не пользуется своей глубиной, он и в Эфесе этим грешил, где у него Вася по 40 минут бегал.
undyings
Undying
04.05.2024 00:12
#
JM
(03.05.2024 23:24)
Глубина имеет свое значение. Нельзя сказать, что Атаман глубиной состава не пользуется. Только Лессор во всех матчах играл много. Слукас отдохнул в 3 матче. Митоглу два матча играл очень много, в двух матчах передохнул. Нанн только в двух матчах играл много.
observer
the observer
05.05.2024 02:01
#
undyings
(03.05.2024 18:23)
Это можно обсуждать если думать, что лидеры всегда здоровы.
Мы и в регулярке страдали, когда было достаточно игр без Болдвина или Брауна.
Были игры когда Браун вынужденно играл с травмой. То есть не в полную силу.
После травм лидерам тоже нужно время для восстановления формы.
Есть недели с двойными играми.
А ты рисуешь себе какой то абстрактный турнир.

Касательно Маккаби.
У нас всего 4 игрока уровня Ф4.
Браун,Болдвин, Колсон и Нибо. Один травмирован.
Wild Sport
Eurobasket News
RusBasketball
Создание сайта —
webkrokus.ru